Basile писал(а):
И в 1959 году длина впп была достаточной для посадки и взлета кораблей такого класса
может быть, я не знаю
кстати, в инете нашел:
Цитата:
Хрущеву, прокатившемуся на °Каравелле° весной 1960-го, понравилось отсутствие шума и вибраций в салоне.
По возвращении в Москву из Франции Хрущев беседовал с А.Н.Туполевым о возможности создания пассажирского самолета, подобного °Каравелле°.
Итак: 1959
Первые полеты первого реактивного пассажирского самолета в Европе.
Хрущев летал только в 1960...и вдруг Ржев :cool:
Неужели ржевитяне не запомнили бы первый реактивный пассажирский самолет в Ржеве? Да еще и французский :cool:
Добавлено спустя 3 часа 2 минуты 10 секунд:
Ответ:
возможно
В российском архиве кинофотодокументов хранится фильм:
Название : Французский пассажирский реактивный самолет "Каравелла".
N Учетный : 22134
N Производств. : 33898 Вид документа : к/л
Дата выпуска : 1959
Аннотация : Пробный рейс скоростного реактивного пассажирского самолета "Каравелла" французской авиакомпании "Эр Франс", устроенный для советских журналистов и представителей конструкторских бюро по маршруту Москва-Ржев-Москва: взлет самолета с Внуковского аэродрома; самолет в воздухе; французские летчики в кабине самолета. Журналисты и конструкторы беседуют, фотографируют в салоне самолета во время полета. Посадка самолета. Участники полета благодарят представителей авиационной компании.
Ключевые слова : Франция. Воздушный транспорт. Аэропорты. Экономические связи. Средства массовой информации.
Киностудия : ЦСДФ
Режиссер : Нет данных
Оператор(ы) : А. Листвин, А. Савин
Другие создатели : Нет данных
Звук : Немой Цвет : ч/б
Кол-во частей : 1 Метраж : 144,6