damn666
МЫ уже этот телефон вам сдали, в июле 2004 года. Причем ВАША ФИРМА взяла его со скандалом.
Единственное, что у ВАС можно делать, так это пополнять счет.
Тема:
Тема:
Да народ я просто не был тут неделю и уже стока интересного прочитал)). В коей-то мере тоже был связан с мобильными телефонами, и полностью согласен с SAVVA, наша фирма заключала договора с авторизированными Сервисными Центрами на ремонт аппаратов, так же не раз приезжал туда забирать телефоны и видел как отпускали из ремонта телефоны наших достаточно крупных поставщиков. которые по сути могли посадить мастера, но это похоже дорогое удовольствие.
А то что во Ржеве существуют частные мастера, это я слышал и так-же допускаю, что они ездили обучаться, но Авторизированным центром Ромашка не стала, это факт.
И возможно damn666 путает Лицензию на предоставление услуг( например пополнение счетов) c Лицензией по оказанию услуг ремонта радиоустройств( в перечнях пока такого нету)
Здесь подходит крылатая фраза, "Хотелось как лучше, получилось как всегда". Ребята затеяли доброе дело с ремонтом у себя, но пошли косяки, разруливать рекламационные воросы становиться сложнее, т.к. продано тел много, много и вопросов по ним. Но опять же во Ржеве сейчас есть выбор, человек должен выбирать сам, где купить и где обслуживаться.
А то что во Ржеве существуют частные мастера, это я слышал и так-же допускаю, что они ездили обучаться, но Авторизированным центром Ромашка не стала, это факт.
И возможно damn666 путает Лицензию на предоставление услуг( например пополнение счетов) c Лицензией по оказанию услуг ремонта радиоустройств( в перечнях пока такого нету)
Здесь подходит крылатая фраза, "Хотелось как лучше, получилось как всегда". Ребята затеяли доброе дело с ремонтом у себя, но пошли косяки, разруливать рекламационные воросы становиться сложнее, т.к. продано тел много, много и вопросов по ним. Но опять же во Ржеве сейчас есть выбор, человек должен выбирать сам, где купить и где обслуживаться.
Тема:
Нда, ребятки... вот читаю все это и волосы медленно дыбом встают...
Прежде всего... Не хочу никого обидеть, но я не доверяю многим высказываниям от лица клиентов. Вы уж меня простите, но зная жителей нашего города, относиться ко всему этому можно лишь с усмешкой. Кто-то где-то услышал, неправильно понял, перессказал другому со своими личными дополнениями, и пошло поехало... Как сломанный телефон ;) Откуда у всех вас столько негатива?
Хочеться встать на защиту работников, обсуждаемого салона сотовой связи. Я сама приобретала там ниодин телефон, и все исправно работают. Самому "старшему" почти три года :)
В данной ситуации прежде всего хочется сказать:"Уважаемые господа, научитесь грамотно обращаться с техникой..."
В салоне не продают телефоны б/у! И уж извините, но работники магазина не несут ответственность за то, каким образом был укомплектован аппарат производителем. Тем не менее, при приеме товара все аппараты проверяются, и никто Вам не сует "кота в мешке".Обращаюсь к молодому человеку, у которого взяли телефон на ремонт и не предоставили об этом никаких документов... Уважаемый покупатель, а не имеем ли мы на лицо ситуацию, когда Вы обратились к мастеру по ремонту не официально через магазин, а посредством каких-либо знакомых? По Вашим притензиям у меня большие сомнения...
Также в начале темы были обвинены работники магазина в хамстве... Зачем же вы всех под одну гребенку? Если Вам попался человек, плохо знакомый с профессиональной этикой, не надо утверждать, что там работают только хамы... Если вы судите о салоне по одному работнику, я лишь могу вам посочувствовать...
И не приводите пример "Евросети". Я приобретала у них товар и пыталась сдать на гарантийное обслуживание... У них в салоне я провела два часа, пока продавец пытался найти причину, чтобы меня обвинить в поломке, лишь бы не принимать на ремонт... И особо благоприятного отношения тоже не наблюдалось. Так что, все относительно...
А знаете, что больше всего поражает? Все выливают столько "грязи" на салон и его работников, и, тем не менее, продолжают туда обращаться. Господа, не нравится - не пользуйтесь услугами данного магазина. Благодарных посетителей гораздо больше :)
Прежде всего... Не хочу никого обидеть, но я не доверяю многим высказываниям от лица клиентов. Вы уж меня простите, но зная жителей нашего города, относиться ко всему этому можно лишь с усмешкой. Кто-то где-то услышал, неправильно понял, перессказал другому со своими личными дополнениями, и пошло поехало... Как сломанный телефон ;) Откуда у всех вас столько негатива?
Хочеться встать на защиту работников, обсуждаемого салона сотовой связи. Я сама приобретала там ниодин телефон, и все исправно работают. Самому "старшему" почти три года :)
В данной ситуации прежде всего хочется сказать:"Уважаемые господа, научитесь грамотно обращаться с техникой..."
В салоне не продают телефоны б/у! И уж извините, но работники магазина не несут ответственность за то, каким образом был укомплектован аппарат производителем. Тем не менее, при приеме товара все аппараты проверяются, и никто Вам не сует "кота в мешке".Обращаюсь к молодому человеку, у которого взяли телефон на ремонт и не предоставили об этом никаких документов... Уважаемый покупатель, а не имеем ли мы на лицо ситуацию, когда Вы обратились к мастеру по ремонту не официально через магазин, а посредством каких-либо знакомых? По Вашим притензиям у меня большие сомнения...
Также в начале темы были обвинены работники магазина в хамстве... Зачем же вы всех под одну гребенку? Если Вам попался человек, плохо знакомый с профессиональной этикой, не надо утверждать, что там работают только хамы... Если вы судите о салоне по одному работнику, я лишь могу вам посочувствовать...
И не приводите пример "Евросети". Я приобретала у них товар и пыталась сдать на гарантийное обслуживание... У них в салоне я провела два часа, пока продавец пытался найти причину, чтобы меня обвинить в поломке, лишь бы не принимать на ремонт... И особо благоприятного отношения тоже не наблюдалось. Так что, все относительно...
А знаете, что больше всего поражает? Все выливают столько "грязи" на салон и его работников, и, тем не менее, продолжают туда обращаться. Господа, не нравится - не пользуйтесь услугами данного магазина. Благодарных посетителей гораздо больше :)
Тема:
В салоне не продают телефоны б/у! И уж извините, но работники магазина не несут ответственность за то, каким образом был укомплектован аппарат производителем. Тем не менее, при приеме товара все аппараты проверяются, и никто Вам не сует "кота в мешке".
Только как объяснить то, что покупая "новый" телефон у него уже есть наhаботка около 45 часов?
Avrora писал(а):
В салоне не продают телефоны б/у! И уж извините, но работники магазина не несут ответственность за то, каким образом был укомплектован аппарат производителем. Тем не менее, при приеме товара все аппараты проверяются, и никто Вам не сует "кота в мешке".
Только как объяснить то, что покупая "новый" телефон у него уже есть наhаботка около 45 часов?
Тема:
Только как объяснить то, что покупая "новый" телефон у него уже есть наhаботка около 45 часов?[/quote]
Это Вам сам телефон сказал? :D
Это Вам сам телефон сказал? :D
Тема:
Avrora
В Motorole есть так назывемый "Несбрасываемый счетчик", так он и показал эти 45 часов.
В Motorole есть так назывемый "Несбрасываемый счетчик", так он и показал эти 45 часов.
Тема:
sva27
Невысокого же Вы мнения о людях и их способностях... :wink:
Невысокого же Вы мнения о людях и их способностях... :wink:
Тема:
Avrora
Пожалуйста поясните?
Пожалуйста поясните?
Тема:
Avrora
Вводя специальный код, на каждом практически телефоне можно посмотреть, сколько он уже отработал.
Когда собран и много служебной информации. Поэтому sva27 я верю гораздо больше чем вам.
А хамство оно повсеместно, и встречается практически везде, по всей стране. От этого люди наши еще не ушли. И магазин этот Ромашка (на Краностроителей) за 15 минут до закрытия уже не работает. (частенько)
И продавцы стоят на крыльце курят, что не пройдешь мимо них в магазин.
И пожилым людям тыкают постоянно: "Там же написано, вы что читать не умеете?" или "Пишите, номер телефона сами". не смотря на просьбу человека и то, что он просто забыл очки дома, и без них не видит и не может заполнить бланк.
Все это чрезвычайно легко скатывается в один большой ком негатива, и любое движение может скатить его и превратить в лавину объективной и не очень критики. А сотрудники, которые пытаясь хоть как-то разобраться в ситуации начинают разговор со слов привет лжецы и сами вы хамы, тоже не прибавляют оптимизма по этому поводу.
Вводя специальный код, на каждом практически телефоне можно посмотреть, сколько он уже отработал.
Когда собран и много служебной информации. Поэтому sva27 я верю гораздо больше чем вам.
А хамство оно повсеместно, и встречается практически везде, по всей стране. От этого люди наши еще не ушли. И магазин этот Ромашка (на Краностроителей) за 15 минут до закрытия уже не работает. (частенько)
И продавцы стоят на крыльце курят, что не пройдешь мимо них в магазин.
И пожилым людям тыкают постоянно: "Там же написано, вы что читать не умеете?" или "Пишите, номер телефона сами". не смотря на просьбу человека и то, что он просто забыл очки дома, и без них не видит и не может заполнить бланк.
Все это чрезвычайно легко скатывается в один большой ком негатива, и любое движение может скатить его и превратить в лавину объективной и не очень критики. А сотрудники, которые пытаясь хоть как-то разобраться в ситуации начинают разговор со слов привет лжецы и сами вы хамы, тоже не прибавляют оптимизма по этому поводу.
Тема:
Ребята давайте жить дружно и убивать только по праздникам :P
Тема:
damn666
На самом деле мы мирные ворчуны, боевое отделение нашего форума еще не сформировано.
На самом деле мы мирные ворчуны, боевое отделение нашего форума еще не сформировано.
Тема:
Если мы еще сформируем боевое отделение, то бойтесь. Шутка
Тема:
зато в Ромашке оно уже создано и мы уже идём к вам))
Тема:
damn666
Хорошо мы ВАС ждем. :?
Добавлено спустя 22 секунды:
damn666
Хорошо мы ВАС ждем. :?
Хорошо мы ВАС ждем. :?
Добавлено спустя 22 секунды:
damn666
Хорошо мы ВАС ждем. :?
Тема:
Это Вам сам телефон сказал? :D[/quote]
В Ржеве в сотовых салонах существует порочная практика. Девушки продавцы дают своим парням крутые телефоны пофорсить, а потом
кладут их на место. Отсюда и наработки :D
Avrora писал(а):
Только как объяснить то, что покупая "новый" телефон у него уже есть наhаботка около 45 часов?
Это Вам сам телефон сказал? :D[/quote]
В Ржеве в сотовых салонах существует порочная практика. Девушки продавцы дают своим парням крутые телефоны пофорсить, а потом
кладут их на место. Отсюда и наработки :D
Страница 6 из 7
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Полная версия
Powered by phpBB © phpBB Group
Design by phpBBXS.Com | Lo-Fi Mod.
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info
Powered by phpBB © phpBB Group
Design by phpBBXS.Com | Lo-Fi Mod.
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info