Как я монитор покупал...
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу 1, 2, 3  След.  :| |:
Городской интернет-портал Ржев -> Жалобная книга
А вы с таким сталкивались ???
Да
69%
 69%  [ 9 ]
Нет
30%
 30%  [ 4 ]
Всего проголосовало : 13


#1: Как я монитор покупал... Автор: X-StyleОткуда: Ржев СообщениеДобавлено: Вт Июл 12 0:33:12 2005
    —
Ура !!!!!!!!! Я первый кляузник !!!!!!!!!!!!!
Люди, не покупайте дорогостоящих вещей в магазине "Компьютерный центр", что на углу улиц Садовая и Краностроителей!!!
Мне втюхали заведомо неисправный монитор и отказались выполнять гарантийные обязательства. Только со скандалом приняли от меня заявление с претензиями по качеству и разрулился вопрос только на втором суде. Хозяйка магазина абсолютно незнакома (или делает вид, что не знакома) со своими обязанностями и правами потребителя. Пять месяцев мне пытались внушить, что я лох и ничего не добьюсь, но я всё же вернул свои деньги !!!

#2:  Автор: Br@tok$Откуда: Ржев СообщениеДобавлено: Чт Июл 14 19:05:15 2005
    —
Поздравляю что те деньги отдали... с таким не сталкивался.... и эт хорошо...

#3:  Автор: Agent СообщениеДобавлено: Чт Июл 14 22:49:06 2005
    —
Цитата:
Только со скандалом приняли от меня заявление с претензиями по качеству и разрулился вопрос только на втором суде.


суд это круто Podmigivanie
с судами не сталкивался, все как-то проходило в досудебной практике Very Happy

#4:  Автор: X-StyleОткуда: Ржев СообщениеДобавлено: Пт Июл 15 2:06:26 2005
    —
Суд это ни фига не круто... Это геморррррр выше крыши... Это был последний шанс решить проблему Crying or Very sad
Если кому нужна консультация по поводу обращения в суд (форма заявления, куда идтить, к кому обращаться) готов поделиться печальным опытом.
С нашими Ржевскими барыгами (по другому и не назовёшь) иногда по другому нельзя. Сколько раз сталкивался, когда они (барыги) сами ни хрена не зная пытаются втюхать тебе фуфло по нереально завышенной цене и нереально заниженном качестве, думая, что во Ржеве кругом одни лохи а лох, он и так схавает...

#5:  Автор: Br@tok$Откуда: Ржев СообщениеДобавлено: Вт Июл 19 14:55:47 2005
    —
ну извини но ты тут загнул...не все у нас барыги....
Надо знать место где брать... и ваще бери уж тогда в Москве... или просто закажи ту вещь которая тебе нужна...

#6:  Автор: LO СообщениеДобавлено: Вт Июл 19 18:01:46 2005
    —
Всё - от того, что никто из покупателей не пользуется своими правами и не отстаивает их. Budenovech Если бы при каждой покупке некачественного товара покупатель требовал его немедленной (в течение 7 дней) замены или возврата денег, а в случае препирательств - штрафов, картина бы начала меняться. Потому что дешевле в таком случае решить вопрос по-мирному, по-дружески. А если покупатель всегда идет туда, куда его посылают, то посылать - дешевле.
X-Style, радуюсь за Вас. Может, благодаря Вам у других форумчан (и не только) возникнет хоть немногим меньше проблем с продавцами. drovosek

#7:  Автор: Br@tok$Откуда: Ржев СообщениеДобавлено: Вт Июл 19 20:05:49 2005
    —
Чёт я сомневаючь что проблем станет меньше... они как были так и останутся

#8:  Автор: OLОткуда: Ржев СообщениеДобавлено: Ср Июл 20 23:56:10 2005
    —
LO писал(а):
Всё - от того, что никто из покупателей не пользуется своими правами и не отстаивает их. Budenovech Если бы при каждой покупке некачественного товара покупатель требовал его немедленной (в течение 7 дней) замены или возврата денег, а в случае препирательств - штрафов, картина бы начала меняться. Потому что дешевле в таком случае решить вопрос по-мирному, по-дружески. А если покупатель всегда идет туда, куда его посылают, то посылать - дешевле.
X-Style, радуюсь за Вас. Может, благодаря Вам у других форумчан (и не только) возникнет хоть немногим меньше проблем с продавцами. drovosek

Вообще-то в идеале покупатель не должен отстаивать свои права. По той простой причине, что их не должны нарушать. Но у нас покупатель поставлен заведомо (извиняюсь, наболело) раком. Пример: в магазинах сантехники спрашиваю душ в ванну, с компенсатором давления. Что это такое не знает никто из продавцов. Далее спрашиваю - смогу ли я вернуть вещь, если она мне не подойдёт (знаю, что могу). В ответ - нет не можете, поскольку она будет считаться бывшей в эусплуатации. А ведь мне всего лишь ввернуть и посмотреть как будет литься вода. На просьбу позвать хозяина - ответ он уехал будет через 3 дня. А сами эти куклы за прилавком ничего не решают. Значит, что бы добиться правды, надо угрохатькучу времени и нервов. А народ в основном рабочий, и рассекать по городу в поисках Зубковой не каждый может. В застойные времена хоть пожаловаться можно было (не считайте ностальгией по прошлому).

#9:  Автор: OLОткуда: Ржев СообщениеДобавлено: Ср Июл 20 23:58:21 2005
    —
И ещё. Когда берёте в ларьках товар, который нужно взвесить - внимательно посмотрите на весы. В90 случаях из 100 на весах стрелка уже показывает от 20 до 70 грамм.

#10:  Автор: LO СообщениеДобавлено: Чт Июл 21 12:05:59 2005
    —
Люди ещё не отошли от традиций социалистической торговли. От принципа "продавец всегда прав". Жизнь-то меняется. И нужно привыкать жить по противоположному принципу. И приучать продавцов. Не обращая внимания на их утомлённые вздохи и закатанные к небу глаза. Напоминать им о правах потребителя. Преодолевая боязнь прослыть занудой. Просить показать товар, прежде чем купить. Интересоваться сроком годности и возможностью эксплуатации. Не знают - поднять сопроводжительную документацию. Просить поставить весы на "ноль" и пробить кассовый чек. Просить пересчитать, если есть сомнения в точности итога. В конце концов, предлагать быть повежливее и поспокойнее (периодически практикую - действует. Улыбаться не начинают, но не хамят). Сами они никогда к этому не придут.

#11:  Автор: OLОткуда: Ржев СообщениеДобавлено: Сб Июл 23 23:13:41 2005
    —
Всё это правильно. И учить их надо. Но... Свежайший пример неистребимости совкового отношения к покупателю. Причём со стороны молоденькой продавщицы ларька, которая могла столкнутся с заматеревшей продавщицей Ржевторга только в счастливом сопливом детстве и перенять её повадки по определению не могла. Ларёк торгует овощами и фруктами тоже. Весы наглухо забронированы образцами табачной промышленности. Если сильно нагнуться, то можно увидеть, что весы уже 30 грамм показывают. Прошу взвесить кило помидор. На вопрос - вешает ли уважаемая помидоры для себя или мне тоже можно посмотреть на весы, и не могла бы уважаемая снять хоть одну пачечку сигарет для обозрения шкалы весов. В ответ - что вы мне говорите!!!вы хозяйке говорите!!! я здесь ни причём и т.д. Кстати весы в этом ларьке всегда показывают так.

#12:  Автор: LOHOVОткуда: -=палата №6=- СообщениеДобавлено: Вс Окт 16 14:09:09 2005
    —
Я с таким не сталкивался... Сочувствую табе...
И ваще в ентом магазине кроме дисков вроде ничего не брал...

#13:  Автор: Pilotyatina СообщениеДобавлено: Сб Окт 29 8:25:21 2005
    —
че сочувствовать-то?
развели - значт лох.

#14:  Автор: Pilotyatina СообщениеДобавлено: Сб Окт 29 8:26:01 2005
    —
и еще хочу добавить, на лохах и нужно деньги делать!

#15:  Автор: ap СообщениеДобавлено: Вс Янв 15 3:42:57 2006
    —
Pilotyatina писал(а):
и еще хочу добавить, на лохах и нужно деньги делать!


О, как!!!!
Во всем мире деньги ЗАРАБАТЫВАЮТ.



Городской интернет-портал Ржев -> Жалобная книга


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

На страницу 1, 2, 3  След.  :| |:
Страница 1 из 3

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info