На страницу 1, 2  След.

Тема: Магазин Диадема - борьба за права потребителя
хочу пожаловаться на ювелирный магазин что на втором этаже тд.Бухтерева. Купила там на день рождение сына золотой браслет. Через неделю его носки браслет просто начал сыпаться. Отнесла в магазин. Приняли как они сказали на экспертизу,но сразу сказали что браслет как-то деформирован или сдернут. Через 10 дней мне сообщают по телефону что экспертиза показала что это мы виноваты,а не производитель. Пришла - старший продавец сообщает что ,чтобы сэкономить мои деньги,они сдали браслет не на экспертизу,а своему ювелиру.На что я естественно возмутилась. Забыла сказать: при покупке мне забыли сообщить что браслет сделан из пустотелой проволоки и с ним надо обращаться очень бережно(покупалось 17 летнему парню,что было сказано при покупке) А сообщили мне об этой особенности уже когда я его принесла назад. После моих приперательств с продавцом,она мне вообще заявила что может сказать что все при покупке мне сказала а я типа лгу! Не знаю чем дело кончится,пока жду экспертизу. Но продавцу я сразу сказала что пойду до конца и при необходимости подам на них в суд. Если кто может что посоветовать, буду очень благодарна! заранее спасибо!

Тема:
Для начала вы должны были написать претензию, где изложить все, что вас не устраивает. Сдавать надо не ювелиру на ремонт, а действительно на экспертизу, у вас должен на руках остаться документ, что вы сдали и куда, для чего.
Я так понимаю, что у Вас ничего этого нет. Вам, возможно, вернут починенный браслет, но т.к. он будет из починки, то доказать брак изделия будет невозможно.
Сообщила вам продавец технологию изготовления данного изделия или нет- для ювелирных изделий это не важно. О том, что изделие пустотелое. можно было установить по весу- браслет не может весить столько же сколько, допустим, кольцо.
Перспективы доказательства Вашей правоты, если у вас нет вышеперечисленных документов, я не вижу

Тема:
Спасибо за ответ! Но сейчас браслет не на ремонте,а на экспертизе,на которую магазин подал по моему требованию. А на счет того что браслет пустотелый: я не специалист и не должна что-то определять по весу или другим признакам, а то что магазин не предоставил мне полной информации о приобретаемом товаре,что в дальнейшем и послужило возможно причиной поломки, является уже нарушением моих прав и аргументом притензии к магазину. Если-бы магазин предупредил о нежности товара, я купила-бы что-то другое.Сейчас остается ждать экспертизы.

Тема:
Belkovetsoksana, ждите результатов настоящей экспертизы. Затем настаивайте на выдаче денег за некачественный браслет.

Тема:
Спасибо. Буду ждать. О развитии событий сообщу позже :)

Тема:
Через 33 дня пришла экспертиза. Естественно виноваты мы сами.Хотят чтобы я заплатила за экспертизу. Я им накатала претензию,но не по качеству а по нарушению моих прав потребителя- не предоставлении надлежащей и полной информации о товаре. Претензию не взяли и не подписали. Отправила по почте заказным письмом. Грозят подать на меня в суд за неуплату экспертизы. Если подадут, мне-же лучше. Не придется подавать самой. Пока жду реакции магазина на претензию. Делала в соседнем офисе Мегафон ксерокопию претензии,так парень -консультант сказал что у него была та-же история с этой ювелиркой. Он брал кольцо,оно у него развалилось. продолжение следует.

Тема:
У меня нет оснований не верить экспертизе. Я бы не стала обращаться в суд.


Касательно пустотелых изделий. Действительно, они есть. Я стараюсь не покупать такие ювелирные изделия. Определить их легко на глаз и по весу. И стараюсь покупать ювелирку в известных фирменных магазинах "Русские самоцветы", "Адамас", "Эстет", где существует гарантия 6 месяцев на закрепку камней и замки. Думаю, что и ремонт изделия при необходимости они оплатили бы без проблем.

Часто покупала ювелирку и во Ржеве (лет 5-7 назад ювелирка была дешевле, чем в Питере). Претензий никогда не было.

Тема:
У меня нет претензий к качеству товара,поэтому мне лично экспертиза не нужна была. У меня претензии к продавцу-консультанту,который должен был меня консультировать,а не втюхивать просто товар. И я не умею определять пустотелый браслет по весу или еще по каким-то признакам,для этого и есть в магазине консультанты. Я в этом магазине тоже покупала не один раз и до этого момента у меня не было к нему претензий. И в суд я на них пода обязательно. Подожду реакции на мою претензию,должны ответить в течении 10 дней. Кстати наше Ржевское общество по защите прав потребителей ответило на мое письмо, и в нем сказано что я права и суд будет на моей стороне.

Тема:
Общество защиты прав потребителей должно стоять на защите прав потребителей :))

Тема:
Belkovetsoksana писал(а):
У меня нет претензий к качеству товара,поэтому мне лично экспертиза не нужна была. У меня претензии к продавцу-консультанту,который должен был меня консультировать,а не втюхивать просто товар.

1. Если нет претензий к качеству товара, то зачем было делать экспертизу? Суд имеет основание заставить Вас оплатить экспертизу, тем более, что там признали Вашу вину. Можно сделать независимую, но ....... трата денег в Вашем случае.
2. Доказать, что продавец не ответил на все ваши вопросы о товаре Вы не сможете. "ЕЕ слова на ВАШИ слова" Это бездоказательно.
Так что, как я раньше и писала, - перспектива , что суд встанет на Вашу сторону невелика. Если проиграете дело, то придется оплатить и судебные издержки.

Тема:
1 Когда я принесла браслет в магазин,то сразу стали оформлять бумаги на экспертизу.
2.А доказать что продавец не предоставила мне сведения о товаре я могу (я была не одна).и думаю глупо покупать вещь зная о ее "качествах".
Когда я покупала в Москве в Бронницком ювелире простую серебренную цепочку,то к ней прилагалась брошюра как обращаться,как чистить и чего избегать при использовании. И ничего,никому доказывать не пришлось-бы.

Тема:
Belkovetsoksana писал(а):
на экспертизе,на которую магазин подал по моему требованию.

мне лично экспертиза не нужна была

сразу стали оформлять бумаги на экспертизу.

-это обычная хитрость продавцов, теперь они спокойно требуют оплату, и наверное держат в залоге браслет.

Belkovetsoksana писал(а):
У меня претензии к продавцу-консультанту,который должен был меня консультировать

нарушению моих прав потребителя- не предоставлении надлежащей и полной информации о товаре

Попробуйте прочитать ЗоЗПП, там указано как и какая информация должна быть предоставлена, никаких консультаций и полных информаций там нет.

Шансов вернуть практически нет.
За экспертизу придется платить. Хотя если Вас не предупредили об ее месте и времени, для реализации Вашего права присутствовать, можно оспорить, если конечно Вы не случайно не подписали отказ от присутствия.

Тема:
Купил на новый год золотой браслет в ДИАДЕМЕ за 21 000 рублей. Жена была от радости на седьмом небе, золотой браслет за 21тыс весом 15 грамм мечта каждом девушке. Через Месяц узнаю, что браслет оказывается б/у, что он раньше был сломан и его очень грубо паяли. Специалисты мне показали дефект я обалдел. Что делать не знаю? Деньги большие! Как быть, как доказать, что это они продали не качественный товар? Завтра поедем в магазин, но думаю,что деньги не вернут! НЕ ПОКУПАЙТЕ У НИХ ЗОЛОТЫЕ ИЗДЕЛИЯ!!!!!!!

Тема:
Единственное-это подать на них а суд. Я с ними хотела по хорошему договориться,но увы они считают своих покупателей быдлом. Я собрала документы: в Тверь писала в общество по защите прав потребителей, в Ржевский отдел - в ответах на мои письма я права, но только в судебном порядке могу добиться от магаза компенсации(так-же за моральный ущерб, и за время нахождения моего браслета у них).Сейчас составляю иск в суд. Дальше посмотрим. А Вам конечно по любому-в магазин. Делать экспертизу. Напишите пожалуйста о Вашем визите в Магазин!

Тема:
Бороться за свои права - это правильно !

На страницу 1, 2  След.

Страница 1 из 2


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Полная версия
Powered by phpBB © phpBB Group
Design by phpBBXS.Com | Lo-Fi Mod.
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info